Защитник «Бруклина» и сборной России Сергей Карасёв считает, что центровой «Нью-Орлеана» Алексис Ажинса нанёс ему травму не специально.
«Я стараюсь не заморачиваться на этот счёт, был обычный игровой эпизод. Получилось так, что я поздно заметил заслон, и Ажинса фактически поймал меня на противоходе. Всё случилось моментально, я только почувствовал, что коленная чашечка сдвинулась, а потом вернулась на место. Потом оказался на паркете, и тут же в ноге возникла острая боль…
Наверное, можно было двигаться как-то иначе. Но произошло то, что произошло. Значит, так и должно было быть. Теперь думаю исключительно о будущем, сделав для себя выводы. Лишний раз убедился, что надо бережнее относиться к своему телу, уделять больше времени разминке, работе над эластичностью и прочностью мышц и связок, тщательнее восстанавливаться после нагрузок. Травма всегда будет напоминать о том, для чего я всё это делаю.
Конечно, тяжело поддерживать позитив, но я стараюсь. В конце концов, всё могло быть гораздо хуже. Это же не «кресты»! В настоящий момент лежу дома, колено перевязано, поверх него одет фиксатор, предотвращающий движение сустава. По советам врачей, соблюдаю постельный режим, практически не хожу. К счастью, рядом со мной моя девушка Эвелина. Она и ухаживает, и морально поддерживает. Как перенёс операцию, не помню. Мне сделали общий наркоз, так что очнулся уже в палате, с перебинтованной ногой и в наколеннике», – приводит слова Карасёва «СЭ».
|